Гарантия качества товара. Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда. |
|
Moneyback. Сервис, позволяющий вернуть товар, если он по каким-то причинам вам не подошел. При этом вы можете или заменить его на другой товар, или получить обратно деньги. |
|
Горячая замена. Нашим преданным клиентам, мы можем поменять бракованный товар на аналогичный, непосредственно в день обращения, без всяких дополнительных проверок и экспертиз. |
|
Помощь на дорогах. Вы можете оставить заявку на СКОРУЮ СЕРВИСНУЮ АВТОПОМОЩЬ на ДОРОГЕ, при приобретении необходимого товара у нас (например аккумулятора, моторного масла и т.д.). Наш сотрудник приедет к Вам, в кратчайший срок и поможет Вам (например, установит аккумулятор или долить моторное масло*). В случае серьезной поломки, мы предоставим Вам ЭВАКУАТОР и транспортируем Ваш автомобиль, до Автосервиса** |
|
Услуги по ремонту автомобиля, шиномонтажу, автомойке. Разместим Ваш автомобиль на обслуживание, ремонт, шиномонтаж, автомойку, дейтелинг и т.п. по выгодным для Вас тарифам в удобное время и максимально удобном для Вас месте.*** |
* Может взиматься дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".
** Взимается дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".
*** Взимается дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".
1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:
2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
Нормальный износ запасной части;
Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
Условия возврата
При возврате товара надлежащего качества удерживается комиссия 15-35% от цены продажи.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции официального дилера соответствующего производителя.
Возврат качественного товара относящихся к деталям электрики – не принимается.
Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат.
При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель,
VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
* Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Для корректного подбора аналогов запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителя данной запчасти !
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия !!!
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
Бракованный товар принимается без комиссии.
Обязательные условия возврата:
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.
Все возвраты принимаются по месту выдачи в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях
После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).
Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!
В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.
Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту, либо оформить ее через менеджера.