8-800-775-39-43
+7 (4872) 52-40-09 - Тула
+7 (495) 125-27-93 - Москва
+7 (4842) 92-21-86 - Калуга

СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

гарантия качества 01 Гарантия качества товара
Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.
гарантия качества 02 Moneyback
Сервис, позволяющий вернуть товар, если он по каким-то причинам вам не подошел. При этом вы можете или заменить его на другой товар, или получить обратно деньги.
гарантия качества 03 Горячая замена
Нашим преданным клиентам, мы можем поменять бракованный товар на аналогичный, непосредственно в день обращения, без всяких дополнительных проверок и экспертиз.
гарантия качества 04 Помощь на дорогах
Вы можете оставить заявку на СКОРУЮ СЕРВИСНУЮ АВТОПОМОЩЬ на ДОРОГЕ, при приобретении необходимого товара у нас (например аккумулятора, моторного масла и т.д.). Наш сотрудник приедет к Вам, в кратчайший срок и поможет Вам (например, установит аккумулятор или долить моторное масло*). 
В случае серьезной поломки, мы предоставим Вам ЭВАКУАТОР и транспортируем Ваш автомобиль, до Автосервиса**
гарания качества 05 Услуги по ремонту автомобиля, шиномонтажу, автомойке
Разместим Ваш автомобиль на обслуживание, ремонт, шиномонтаж, автомойку, дейтелинг и т.п. по выгодным для Вас тарифам в удобное время и максимально удобном для Вас месте.***

            * Может взиматься дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".

            ** Взимается дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".

            *** Взимается дополнительная плата. Оказывается сторонними компаниями под контролем сотрудников проекта "СКОРАЯ АВТОПОМОЩЬ".


ГАРАНТИЯ

Условия гарантии на автозапчасти 

1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и  6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется  при следующих условиях: 

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим  официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

 2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

 Нормальный износ запасной части;

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

ВОЗВРАТ
Срок подачи заявки на возврат

Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

Условия возврата

При возврате товара надлежащего качества удерживается комиссия 15-35% от цены продажи. 

Гарантия на оригинальные автозапчасти  распространяется только в случае установки на сервисной станции     официального дилера соответствующего производителя.

Возврат качественного товара относящихся к деталям электрики – не принимается.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат.

При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель,
    VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.

* Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Для корректного подбора аналогов запасных частей необходимо пользоваться каталогами  производителя данной запчасти !

Возврат товара надлежащего качества

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия !!!

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:

  • неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)
  • неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)
  • брак
  • некомплект
  • задержка отгрузки

Возврат товара ненадлежащего качества

Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Бракованный товар принимается без комиссии.

Обязательные условия возврата:

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:


1. Заказ-наряд СТО, который содержит в себе:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого а/м;
1.4 Номер двигателя этого а/м;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег а/м на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих з/ч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
1.9 Если автомобиль после установки з/части возвращается на СТО (дата возврата отличается от даты установки) с дефектом установленной детали, то открывается новый заказ-наряд в который вносят результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список необходимых документов для производителя.

2. Акт дефектовки от сервиса, предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м
2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
2.3 VIN код этого а/м;
2.4 Номер двигателя этого а/м.
2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.6 Так же, обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.7 Пробег а/м на момент снятия детали;
2.8 Фотография бракованной детали, установленной на авто.

3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
4. Ксерокопия кассового чека
5. Акт рекламации

Схема возврата
  1.  Все возвраты принимаются по месту выдачи в стандартной форме, заполненной в Excel (см. форму заявки). В случае отсутствия у клиента почты, он может проинформировать менеджера о возврате по телефону (факсу). После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте, либо через менеджера) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях

  2. После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
  3. Получение возврата товара от регионального клиента осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель!
  4. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

Правила заполнения заявки на возврат

  1. В случае необходимости осуществить возврат, клиент заполняет заявку на возврат, содержащую сведения о производителе, № запчасти по каталогу, наименовании товара, дате и номере накладной, по которой был получен товар, количестве и причине возврата (коды возврата приведены в заявке).
  2. Для всех возвратов товара ОБЯЗАТЕЛЬНО заполняется расшифровка причины возврата (пояснение).

  3. Если деталь имеет явный брак и не устанавливалась на автомобиль, следует дать описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Никаких дополнительных документов в этом случае не требуется. Возврат по причине «некомплект» сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс» указывайте сразу в заявке номер, с которого кроссировалось!

  4. В случае если брак был выявлен в ходе эксплуатации, наряду с описанием брака необходимо приложить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации, представленный на нашем сайте).

  5. Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению.

  6. Клиент может заполнить заявку на возврат в электронном виде лично и отправить на почту, либо оформить ее через менеджера.

  7.  Используемые документы: заявка, акт